Без надбавок за срочность
Даже высококачественная немецкая холодильная техника за годы эксплуатации может выйти из строя. Признаков неисправности существует много: повышенный шум, появление лужи на полу под агрегатом, сбой температурного режима. Причины обращения в сервисный центр Graude делятся на две большие группы — внешние (например, попадание воды на электронику) и внутренние (например, износ деталей). К поломкам приводят:
Неквалифицированное вмешательство во «внутренний мир» холодильника и попытка собственными силами устранить неполадку часто приводят к ухудшению ситуации. Этого нельзя допустить — нужно сразу обращаться к профессиональному мастеру, который проведет диагностику, ремонт, профилактику и при необходимости проконсультирует по вопросам правильной эксплуатации разных типов холодильного оборудования.
Трудно представить качественный послегарантийный ремонт холодильной техники без комплексной диагностики. Это первое действие, которое совершит специалист после приезда по адресу. И это единственно правильный шаг, который позволит определиться с:
Оплата за диагностическое обследование не берется при условии, что клиент соглашается на ремонт. Если выявить неисправность на дому не получается, холодильник транспортируется в мастерскую. Но это происходит очень редко и только в исключительных случаях. Бывают ситуации, когда данные диагностики говорят следующее: «Ремонтировать оборудование нерационально, проще купить новый агрегат». Если решения другого нет, об этом сразу же сообщается клиенту.
При абсолютно любой поломке — механической, электронной, электрической — ремонт холодильников Graude будет проведен приблизительно за 60 минут. В это время входит и диагностика, и восстановительные работы, и профилактика. Лишь в 10% случаев возможно увеличение сроков:
Сроки практически всегда минимальные в силу того, что в команду сервисного центра входят только опытные мастера, которые о холодильниках Graude знают все. Еще одна причина заключается в том, что в наличии всегда есть необходимый инструмент и комплектующие. Стоит обратить внимание и на слаженную работу диспетчерской службы, сотрудники которой каждый день с раннего утра и до позднего вечера с удовольствием принимают и обрабатывают заявки клиентов.
Одно из главных преимуществ обращения в сервисный центр Graude — использование только оригинальных деталей и только высококачественных расходных материалов. При выборе комплектующих или расходников обязательно учитываются характеристики холодильника, его модель и год выпуска. Совместимые и б/у запчасти не применяются, ведь такой подход:
Все необходимое техническое оснащение находится в аварийном автомобиле, что позволяет проводить ремонт за один выезд. Если вдруг не окажется под рукой нужной модели терморегулятора, электронной панели или мотор-компрессора, делается срочный заказ у проверенных поставщиков. На все детали дается заводская гарантия, а реальные характеристики строго соответствуют тем, которые прописаны в сопроводительной документации.
Ремонтные и профилактические работы выполняются по лучшим ценам в Москве и Подмосковье. Чем обусловливается низкая стоимость? Во-первых, умением мастеров находить оптимальные решения поставленной задачи. Во-вторых, применением исключительно эффективных технологий ремонта. В-третьих, дружбой с ведущими поставщиками запасных частей и расходных материалов. Расходы клиентов сокращаются еще и за счет внедрения скидочной программы.
Услуга | Цена |
Диагностика | |
При заказе ремонта | Бесплатно |
При отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
С использованием хладогента | 2,5 нормо-часа |
Капитальный ремонт | |
Устранение утечки фреона | 1 нормо-час |
Устранение утечки фреона в запененой части шкафа | 10 нормо-часов |
Вакуумация системы охлаждения | 0,5 нормо-часа |
Заправка хладогентом | 0,5 нормо-часа |
Замена мотор-компрессора | 2,5 нормо-часа |
Изменение комутации при замене компрессора | 0,5 нормо-часа |
Установка испарителя | 1,5 нормо-часа |
Установка испарителя с переделкой конструкции холодильника | 4,5 нормо-часа |
Ремонт испарителя | 1,5 нормо-часа |
Замена трубопровода | 1 нормо-час |
Установка конденсатора холодильного агрегата | 1 нормо-час |
Замена фильтра-осушителя | 0,3 нормо-часа |
Замена солиноидного клапана | 1,4 нормо-часа |
Устранение засора или замена капилярного трубопровода | 1 нормо-час |
Устранение влаги в системе охлаждения | 1 нормо-час |
Установка заправочного клапана | 0,2 нормо-часа |
Расходные материалы при капитальном ремонте | 0,3 нормо-часа |
Ремонт средней сложности | |
Замена термостата | 1,5 нормо-часа |
Замена пуско-защитного релле | 1 нормо-час |
Замена герконового выключателя | 1,2 нормо-часа |
Замена блока индикации | 1,4 нормо-часа |
Замена дисплея | 1,5 нормо-часа |
Замена платы управления | 2 нормо-часа |
Замена трансформатора | 1,5 нормо-часа |
Замена таймера | 1,5 нормо-часа |
Замена двигателя вентилятора | 1,5 нормо-часа |
Замена датчика (оттайки, температуры, перегрева) | 1,6 нормо-часа |
Замена датчика в запененой части шкафа | 3,5 нормо-часа |
Замена плавкого предохранителя | 1,2 нормо-часа |
Замена нагревателя оттайки «No Frost» | 1,8 нормо-часа |
Замена воздушной заслонки или двигателя воздушной заслонки | 1,7 нормо-часа |
Разморозка системы «No Frost» | 0,5 нормо-часа |
Восстановление теплоизоляции шкафа | 2,8 нормо-часа |
Ремонт системы подачи воды | 2,5 нормо-часа |
Ремонт ледогенератора | 3,0 нормо-часа |
Мелкий ремонт | |
Перенавеска двери, замена петли | 1 нормо-час |
Замена шлейфа проводов | 1,5 нормо-часа |
Замена уплотнительной резины на одну камеру | 2,5 нормо-часа |
Замена уплотнительной резины на одну камеру (холодильник САЙД БАЙ САЙД) | 3,5 нормо-часа |
Прочистка слива без разборки | 1,5 нормо-часа |
Прочистка слива с разборкой | 2,5 нормо-часа |
Сопутствующие | |
Ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
Монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
Чистка системы | 1 нормо-час |
Коэффициент наценки | |
Встройка | 1,8 |
Премиум-модель | 1,8 |
Срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
Стесненные условия работы | 1,5 |
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия | 2,5 |
Базовые величины | |
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса) | 1000 |
Финальные положения | |
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает ● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно ● Выезд за пределы города - 40 руб/км ● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ |
Существует несколько вариантов получения скидки на ремонт холодильников Graude. Например, льготными условиями могут воспользоваться студенты, пенсионеры, ветераны ВОВ, малоимущие граждане. Достаточно предъявить соответствующий документ. Еще сэкономить от 20 до 30% можно при одновременной замене нескольких комплектующих. Детальная информация по этому вопросу прописана в таблице.
Виды работ | Скидка на работу мастера |
---|---|
Замена одной детали | 10% |
Замена двух деталей | 20% |
Замена трех деталей | 30% |
Кому | |
Ветераны ВОВ | 50% |
Малоимущие граждане | 20% |
Многодетные семьи | 20% |
Матери одиночки | 20% |
Пенсионеры | 20% |
Инвалиды 1й группы | 20% |
Студентам | 10% |
Минимальный срок гарантии составляет 3 месяца, максимальный — 3 года. Окончательное решение по этому вопросу принимает мастер после точного определения сложности поломки и разновидности деталей, которые требуют замены. На большинство комплектующих дается гарантия от производителя. Сроки и условия гарантийных обязательств прописываются в договоре, который имеет все необходимые подписи и печати.
Услуги мастера оплачиваются разными способами. Наиболее распространенные из них — это наличными после завершения ремонта, банковский перевод, платеж через систему Яндекс.Деньги. Также можно воспользоваться онлайн-сервисом Сбербанка или зайти в отделение любого другого банка в Москве. Выбор наиболее приемлемого варианта возможен на любой стадии сотрудничества: от момента оформления заявки до приезда специалиста по адресу.
![]() |
Оплата наличными мастеру по факту исполнения заказа |
![]() |
Оплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line |
![]() |
Принимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги |
Есть два правила, при соблюдении которых электроэнергия будет расходоваться максимально экономно. Во-первых, нужно выставлять оптимальный температурный режим и не перезагружать морозильную и холодильную камеры продуктами питания. Во-вторых, нельзя оставлять дверцу открытой на длительное время, ведь это приведет к повышению температуры внутри и заставит агрегат работать с большей интенсивностью.
Если боковые стенки постоянно горячие, значит нарушены требования по установке холодильника. Возможно, он стоит вплотную к стене или к предмету мебели. Необходимо устранить этот недостаток — минимальное расстояние должно составлять 50 мм. Если же боковые стенки то теплые, то холодные, это вполне нормально. За обшивкой находится конденсатор, который периодически нагревается и передает тепло на корпус. В таком случае вызов мастера не требуется.
Соблюдение рекомендаций производителя по установке техники — залог ее беспроблемной эксплуатации и отсрочки послегарантийного ремонта. Нарушение горизонтального положения, слишком близкое расположение мебели или стен к холодильнику приведет к более интенсивной работе внутренних систем и более быстрому износу комплектующих. Также не рекомендуется использовать удлинитель вместо прямого подключения прибора к электросети через розетку.
Такая проблема наблюдается в тех моделях холодильников, в конструкцию которых входит плачущий испаритель. Если внутри основной камеры появляется вода, значит забилась сливная система и требуется устранение засора. Элементы дренажной системы можно промыть теплой водой или прочистить механическим способом. Чтобы исключить возникновение такой проблемы, нужно соблюдать дистанцию хотя бы в несколько сантиметров между испарителем и продуктами.
Во влажной очистке нет ничего страшного, если перед любыми манипуляциями агрегат отключается от электросети. Чтобы устранить загрязнения, достаточно иметь под рукой влажную губку или кусок ткани. Металлические щетки, абразивные материалы и острые предметы лучше не применять, так как есть риск повреждения пластика или стекла.
Частое отключение и включение холодильника может привести к возникновению неисправности. Вставлять вилку в розетку после отключения желательно не ранее, чем через 5–10 минут. Таким образом, в моторе-компрессоре не сработает блокировка, пусковое реле не выйдет из строя раньше времени.
Если холодильная техника (любой марки!) работает по принципу «No Frost», значит этап размораживания можно смело пропустить. Все манипуляции, которые человек раньше выполнял вручную, сегодня осуществляются в автоматическом режиме. Размораживание испарителя в данном случае не требуется. Достаточно визуального осмотра агрегата и своевременной очистки от загрязнений.
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Договор-оферта